Использование виртуальных тренажеров для работников заводских лабораторий

Журнал: №3-2015
Авторы:

Белов В.В.
Образцов И.В.

DOI: https://doi.org/10.31659/0585-430X-2015-723-3-67-72
УДК: 691.322 004.421

 

АннотацияОб авторахСписок литературы
Разработка, внедрение и совершенствование информационных технологий (виртуальных лабораторий, компьютерных лабораторных тренажеров, мастерских) в XXI в. – веке глобализации и компьютеризации перестали быть технологиями завтрашнего дня, они внесут вклад в формирование информационного общества в нашей стране. Освещены вопросы, связанные с функциональным устройством программ, принципами их разработки, а также эффективным применением виртуальных лабораторий в техническом образовании. Показан пример виртуального лабораторного практикума по строительному материаловедению – комплексу программ, имитирующих лабораторные испытания строительных материалов.
В.В. БЕЛОВ, д-р техн. наук
И.В. ОБРАЗЦОВ, инженер (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

Тверской государственный технический университет (170026, Тверь, наб. Афанасия Никитина, д. 22)

1. Белов М.А., Антипов О.Е. Контрольно-измерительная система оценки качества обучения в виртуальной компьютерной лаборатории // Качество. Инновации. Образование. 2012. № 3. С. 28–32.
2. Лесовик В.С. Архитектурная геоника // Жилищное строительство. 2013. № 1. С. 9–12.
3. Лесовик В.С. Геоника (геомиметика) как трансдисциплинарное направление исследований // Высшее образование в России. 2014. № 3. С.77–83.
4. Соловов А.В. Виртуальные учебные лаборатории в инженерном образовании // Сб. статей «Индустрия образования». Вып. 2. М.: МГИУ, 2002. С. 386–392.
5. Норенков И.П., Зимин А.М. Информационные технологии в образовании. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2004. 352 с.
6. Белов В.В., Образцов И.В. Виртуализация физических процессов в теории и практике строительного образования. Мат-лы V Всерос. конф. студ., аспирантов и молодых ученых «Теория и практика повышения эффективности строительных материалов». Пенза: ПГУАС, 2010. С. 186–189.
7. Афанасьев В.О., Бровкин А.Г. Исследования и разработка системы интерактивного наблюдения индуцированной виртуальной среды (системы виртуального присутствия) // Космонавтика и ракетостроение. 2001. № 20. С. 19–21.
8. Колганов Д.А. Нереальная физика. Тестирование NVIDIA PhysX на конфигурации SLI Multi-Card.// Игромания. Февраль. 2010. С. 162–164.
9. Zhang G., Torquato S. Precise algorithm to generate random sequential addition of hard hyperspheres at saturation. Physical review, E 88. 2013. Pp .053312–1–9.

Для цитирования: Белов В.В., Образцов И.В. Использование виртуальных тренажеров для работников заводских лабораторий // Строительные материалы. 2015. № 3. С. 67-72. DOI: https://doi.org/10.31659/0585-430X-2015-723-3-67-72


Печать   Электронная почта