Гипсовые строительные материалы |
|
И.В. ЖЕРНОВСКИЙ, Н.И. КОЖУХОВА, А.В. ЧЕРЕВАТОВА, Д.А. АЛЕХИН Управление структурообразованием гипсокремнеземистых вяжущих при получении жаростойких композитов |
4-8 |
Т.Б. НОВИЧЕНКОВА, В.Б. ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ, М.Ю. ЗАВАДЬКО, А.Ф. БУРЬЯНОВ, А.П. ПУСТОВГАР, К.С. ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ Применение пылевидных отходов базальтового производства в качестве наполнителя гипсовых композиций |
9-13 |
М.С. ГАРКАВИ, А.В. АРТАМОНОВ, Е.В. КОЛОДЕЖНАЯ, А.П. НЕФЕДЬЕВ, Е.А. ХУДОВЕКОВА, А.Ф. БУРЬЯНОВ, Х.-Б. ФИШЕР Активированные наполнители для гипсовых и ангидритовых смесей |
14-17 |
В.Б. ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ Использование минеральных ультрадисперсных модификаторов на основе отходов промышленности в гипсовых композитах |
18-23 |
Замена мельницы с минимальным простоем производства (Информация) |
24-25 |
Н.Н. МОРОЗОВА, Г.В. КУЗНЕЦОВА, Н.В. МАЙСУРАДЗЕ, Р.Р. АХТАРИЕВ, Л.Р. АБДРАШИТОВА, Э.Р. НИЗАМУТДИНОВА Исследование активности пуццоланового компонента и суперпластификатора для гипсоцементно-пуццоланового вяжущего белого цвета |
26-30 |
Ю.А. ГОНЧАРОВ, Г.Г. ДУБРОВИНА, С.Д. ШНЫПКО Обеспечение требуемых акустических условий в помещениях за счет применения гипсовых пазогребневых плит |
31-35 |
Б.Г. БУЛАТОВ, Р.И. ШИГАПОВ, М.А. ИВЛЕВ, И.В. НЕДОСЕКО Каркасно-монолитная технология строительства малоэтажных зданий из пеногипса и стальных тонкостенных конструкций |
36-39 |
А.А. ФЕДУЛОВ Современные требования к инженеру-технологу по производству сухих строительных смесей |
40-43 |
Керамические строительные материалы |
|
Развитие керамической промышленности России: профессионалы обсудили перспективы отрасли (Информация) |
44-47 |
CAPACCIOLI: ведущий мировой поставщик оборудования для производства кирпича (Информация) |
48 |
А.А. СЕМЁНОВ Тенденции развития кирпичной промышленности и кирпичного домостроения в России |
49-51 |
В.А. ГУРЬЕВА, А.В. ДОРОШИН, В.В. ДУБИНЕЦКИЙ Исследование влияния модифицирующих добавок на морозостойкость и свойства керамики |
52-57 |
Б.В. ТАЛПА Техногенные ресурсы угольного ряда Восточного Донбасса и перспективы их использования в керамической промышленности |
58-62 |
М.К. ИЩУК Роль прочности кирпича на изгиб при сжатии кладки |
63-65 |
Современные бетоны: наука и практика |
|
М.Г. КОРЕВИЦКАЯ, М.И. БРУССЕР, Д.В. КУЗЕВАНОВ, А.В. АНЦИБОР Актуализация правил контроля и оценки прочности бетона по ГОСТ 18105 |
66-68 |
В.Ф. СТЕПАНОВА, Н.К. РОЗЕНТАЛЬ, Г.В. ЧЕХНИЙ, С.М. БАЕВ Определение коррозионной стойкости торкрет-бетона как защитного покрытия бетонных и железобетонных конструкций |
69-73 |
Инновационные разработки в проектировании |
|
З.К. ПЕТРОВА, С.В. ИЛЬВИЦКАЯ, В.О. ДОЛГОВА, Б.С. ИСТОМИН, В.П. ЭТЕНКО, Н.В. ДУБЫНИН Развитие современного малоэтажного деревянного домостроения в России |
74-78 |
С.В. ИЛЬВИЦКАЯ, Д.Ю. ИЛЬВИЦКИЙ, В.П. ЭТЕНКО, Б.С. ИСТОМИН, Т.Н. КОЛЕСНИКОВА, Б.В ПРЫКИН Инновационные технологии компьютерного моделирования конструкций и сооружений в проектировании и строительстве нового храма Сретенского монастыря в Москве |
79-88 |
Результаты научных исследований |
|
Г.И. ЯКОВЛЕВ, В.П. ГРАХОВ, А.Ф. ГОРДИНА, А.В. ШАЙБАДУЛЛИНА, З.С. САИДОВА, С.В. НИКИТИНА, Е.В. БЕГУНОВА, А.Э.М.М. ЭЛЬРЕФАИ Влияние дисперсий технического углерода на свойства мелкозернистого бетона
|
89-92 |
KNAUF: 25 лет в России. Спецвыпуск |
|
Я. КРАУЛИС Люди – наш основной капитал |
93 |
Л. БАРИНОВА Смелость идти вперед |
94-95 |
В.ФОГТ Четверть века с КНАУФ |
96-97 |
А. МАКЕЕВ Самая крупная в Европе и самая современная в мире шахта КНАУФ по добыче гипса в Новомосковске |
98-101 |
Ю. МИХАЙЛОВ Картон для производства стройматериалов |
102-104 |
А. ЗИМИН Оправдать высокие ожидания клиентов – главная задача |
105-106 |
Е. ПАРИКОВА Обучение – составная часть комплектной системы КНАУФ |
107-109 |
Н. ВОЛОДИНА Ценности КНАУФ в основе управления персоналом |
110-112 |
Л. ЛОСЬ Благотворительность как часть человеческой и предпринимательской философии КНАУФ |
113-115 |
А. БУРЬЯНОВ Новые подходы и возможности в образовательных проектах НИУ МГСУ и компании КНАУФ |
116-117 |
Е. ЮМАШЕВА Системное взаимодействие со СМИ надежный инструмент формирования позитивного имиджа компании |
118-120 |